Вопросы и ответы

Дорогие друзья. Здесь мы приведем наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Мы считаем, что это очень важный раздел, потому, что вопросы задаются тогда, когда ответы на них получить очень сложно или невозможно. Все вопросы реально имели место и взяты «из жизни».

Почему так дешево?

— Этот вопрос задает каждый второй клиент. И на него в двух словах не ответить. Этот вопрос мы подробно раскроем в отдельной странице, но можем сказать прямо – если наша цена кажется Вам очень низкой, то Вы всегда можете предложить более высокую цену. И будьте уверены – мы обслужим Вас по Вашей цене)))).

Скажите, будете ли вы подниматься цены и если да то когда?

— Тоже не простой вопрос, давайте ответ на него мы объединим с предыдущем вопросом и ответим в отдельной странице.

Скажите, это больно?

— Нет, это абсолютно не больно, боль осталась в прошлом десятилетии вместе со старыми лазерами и несовершенством технологии. Более подробно читайте о нашем оборудовании.

Сколько нужно сеансов для полного удаления волос?

— Из нашего опыта 6-10, но на этот вопрос Вам никто точного ответа не даст, все очень индивидуально. Но если Вам обещают полное выпадение волос после 3-ей процедуры – это жулики.

Как подготовиться к процедуре?

— Накануне вечером перед процедурой нужно станком сбрить волосы на тех зонах, которые собираетесь обрабатывать. Почему накануне – все просто, волоски немного отрастут и мастер будет видеть наиболее «проблемные» участки.

Скажите, а на какие доплаты нужно рассчитывать?

— Никаких скрытых доплат у нас нет. Ни для тех, кто идет по акции, ни для посетителей из социальных сетей,  нет и все!  Это наша принципиальная позиция. Даже одноразовые станки и обезболивающее средство для самых нежных клиентов мы предоставляем бесплатно.

Накануне визита начались критические дни, является ли это форс-мажором или уважительной причиной?

— Да, является, но не является причиной откладывать процедуру. Используйте тампон и приходите к нам.

Скажите, а у вас лазер или фотоэпилятор? Как мне узнать, что у Вас лазер?

— Вы задали очень правильный вопрос.  Да, действительно, большое число студий лазерной эпиляции используют в своей работе не лазер, а фотоэпилятор. Давайте будем думать, что это не умышленный обман клиента, а непонимание в данном вопросе. Да и цена на фотоэпиляторы в разы дешевле. Мы не будем вдаваться в технические споры, а предложим посмотреть один видеоролик на Ютубе, https://www.youtube.com/watch?v=oztN2_Djpi0 , и Вам все станет ясно. А мы используем в своих студиях НАСТОЯЩИЙ ДИОДНЫЙ ЛАЗЕР.

Почему о вас так мало отзывов в интернете?

— Все очень просто, мы не тратим деньги на покупки положительных отзывов (кстати, это еще один фактор сохранения очень низких цен). Поймите, если клиенту все понравилось, он не пойдет писать хвалебные отзывы, он скорее расскажет об этом месте друзьям и знакомым. А вот если клиент не доволен, и второй и пятый и сотый – то тогда плохих отзывов будет везде полно. Сейчас уже все понимают, что количество положительных отзывов, написанных под «копирку», не является показателем деятельности компании. Положительные отзывы продаются в интернете и стоят не дорого, мы вполне могли бы купить себе несколько тысяч «восхвалений». Но мы считаем, что лучше судить о нас по количеству негативных отзывов. И если найдется один – два плохих отзыва в год, а у нас в среднем 1 000 клиентов в месяц, то это суперположительный результат нашей деятельности. Кстати, плохие отзывы, в основном, пишут наши конкуренты.

Делала два сеанса лазерной эпиляции с промежутком два месяца. Особого выпадения волос не случилось. Может мне лазер вообще не подходит?

— Лазерное удаление волос это комплекс процедур, который нужно выполнять по всем правилам. Тогда результат будет. Вот представьте, Вы пошли в солярий, а второй раз пришли через два месяца. Так будет ли у Вас ровный и красивый загар, как обещали в солярии. Ответ, я думаю, очевиден. Я не буду заходить в физиологию и научную теорию, а скажу просто: нужно регулярно посетить сеансы лазерной эпиляции в количестве 6-10 процедур и с тем интервалом времени, который укажет Ваш мастер. Тогда результат будет гарантирован.

Скажите, у меня такая ситуация – я три месяца была на море и к вам не ходила. Моя акция «Заморозка» пропала?

— Формально Вы нарушили условие акции – посещать нас не менее раза в 30 дней, но принимая во внимание независящие от нас обстоятельства как различные карантины, пандемии и вирусы, Вы сможете и дальше пользоваться этой акцией. Мы очень редко идем на крайние меры и стараемся проявлять максимум лояльности к нашим клиентам.

У вас не очень понятно написано, для кого дружеские цены, а для кого нет. Поясните.

— Давайте рассмотрим примеры явно не дружественных ситуаций, вот например:

  • клиент записался на процедуру, за 24 часа подтвердил свой визит, а завтра в назначенное время не пришел, не предупредил, трубку не берет и на звонки не отвечает. Такой клиент попадает в черный список автоматически (было одно исключение – у девушки сумку вырвали, она потом пришла к нам, показала справку из полиции и осталась нашим другом).
  • клиент записывается вечером в 23-00 на следующий день на 10-00 утра. К назначенному времени не приходит. Мы звоним, а девушка отвечает, что она в аэропорту и сейчас улетает в отпуск. Вот как можно объяснить ее поступок. Черный список.
  • одна клиентка поставила все рекорды – она переносила запись за месяц, внимание, 27 раз (двадцать семь). Она пользовалась он-лайн записью. Мы ставили ей запрет, но она постоянно меняла телефон, почту и имя. Остановило ее наше обращение в полицию.
  • другая клиентка по заказу наших конкурентов «бомбила» соцсети плохими отзывами о нас, а спустя полгода, видимо забыв, записалась к нам как обычный клиент. Мы тоже ее узнали не сразу, на третью процедуру. Все выяснилось.

Но даже таким клиентам мы не отказываем, только стоимость услуг для них будет в два раза дороже, чем для наших друзей.

Скажите, как вернуть деньги за процедуру?

— Нужно созвониться с администратором и договориться о встрече в нашей студии, прийти с паспортом, написать заявление на возврат денег. В заявлении необходимо указать причину, поэтому мы рекомендуем Вам заранее подготовиться к обоснованию этой причины. Причина типа «передумала», «не понравилось» или «далеко ездить», будет считаться необоснованной. Вот, например, одна клиентка пишет: «я была у вас один раз и волосы не выпали, верните деньги». Мы всем всегда повторяем – лазерная эпиляция это комплекс из 6-10 процедур. С первого раза ни у кого все волосы не выпадают, чудес не бывает. Потом эта клиентка стала утверждать, что «до нас она делала восемь сеансов в другой студии». Тогда не понятно, почему претензии к нам, а не к той студии. Спустя несколько часов переписки выяснилось, что клиентка до нас ходила восемь раз не на лазер, а на фотоэпилятор. Инцидент был исчерпан, хотя воспоминания о оскорблениях в адрес наших мастеров, нашего оборудования и нас самих, остались.